ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ-8-800-2000-122
Главная цель службы «Телефона доверия» – обеспечение психологической помощи гражданам независимо от их социального статуса, укрепление психологического здоровья и атмосферы психологической защищенности населения, в том числе детей и подростков. Позвонив по детскому телефону доверия, ребенок или подросток может поделиться со специалистом на другом конце провода абсолютно любой волнующей его проблемой. Это могут быть сложности в отношениях с родителями или сверстниками, плохие отметки в школе, разнообразные страхи, переживания из-за неудач, ссоры с другом или подругой, эмоциональные трудности во время первой любви, необходимость получить помощь в любых вопросах.
«Точно про наш разговор не узнают мои родители?»
«У меня большие неприятности, но я пока не готова про них говорить дома и в школе!»
«Не знаю, что мне делать. Если доверюсь психологу, не будет ли еще хуже?» Одна из главных причин неготовности обратиться к психологам Детского телефона доверия – страх, что личное станет публичным и ваша откровенность будет использована против вас.
 Попробуем развеять основные страхи, основанные на мифах о Телефоне доверия и незнании основных принципов и правил его работы, которые распространяются на всех специалистов, во всех регионах и их соблюдение обязательно.
Мифы о телефоне доверия:
1.Если я позвоню, то об этом узнают мои родители, учителя, полиция.
Детский телефон доверия гарантирует анонимность и конфиденциальность. 
2.Психолог скажет что-то, что мне не понравится или причинит мне боль.
При обращении на Детский телефон доверия есть возможность получить опыт общения с несколькими психологами. У них разный стиль работы, разные подходы, и это позволяет посмотреть на ситуацию с разных точек зрения.
3.Количество звонков на телефон доверия ограничено.
Вы не ограничены в количестве звонков.
4.Звонки на телефон доверия платные.
 и все звонки на Детский телефон доверия — бесплатные.
 
Предлагаем вам пройти квиз на знание информации о  Телефоне Доверия.