- Рабочие программы по учебным предметам, 1-11 классы
- Единое календарно-тематическое планирование
- Рабочие программы по внеурочной деятельности (+методические рекомендации)
- Типовое положение по внутренней системе оценки качества образования (+методические рекомендации)ЛНА -04-01 Положение о ВСОКО
- Единые рекомендации по контрольным работам
- Единая линейка учебников
- Методические рекомендации по созданию и функционированию школьного библиотечного информационного центра (инфраструктурный лист)
- Наличие программы, плана мероприятий по развитию инклюзивного образования
- Наличие локальных нормативных актов по организации получения образования обучающимися с ОВЗ, с инвалидностью
- Наличие паспорта доступности образовательной организации в соответствии с приказом Минобрнауки России от 9 ноября 2015 г. №1309 ( с учетом категории обучающихся с ОВЗ)
- Использование специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания
- Предоставление услуг специалистов, оказывающих обучающимся необходимую психолого-педагогическую, коррекционную, техническую помощь
- Наличие адаптированных основных общеобразовательных программ
- Реализация индивидуальных образовательных маршрутов
- Обеспечение информационной открытости содержания инклюзивного образования материалами дополнительным профессиональным образованием педагогического коллектива тренингах и др.
- Профессиональное развитие педагогов.
- Участие специалистов образовательной организации в семинарах,
- Обеспечение повышением квалификации, переподготовкой,
- Наличие технологий/средств электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, учитывающее особые образовательные потребности
- Наличие специальных технических средств обучения
- Обеспеченность учебниками, учебными пособиями, дидактическими материалами