Нам важно научить наших ребят, как и для чего им жить после того, как они получат образование. Мы стремимся поставить наших учащихся вровень со своим временем для того, чтобы они это время понимали и ориентировались в нем. Мы стараемся развить у школьников навыки экономического мышления и оценки поведения окружающих субъектов, научить находить и описывать причинно-следственные связи, используя кросс-предметные знания и опыт. Социально-экономические классы открыты для ребят, которые стремятся получить фундаментальную подготовку по математике, экономике и праву, продолжить свое образование на экономическом факультете в ВУЗах страны по программам обучения «Экономика» и «Менеджмент».
Мы побуждаем учеников к социальной активности, инициативе, критическому объективному взгляду на мир. Без крепкого фундамента не получится хорошего здания. Речь идет о способности думать, видеть мир исторически, понимать какие-то вещи, находить информацию, работать с ней. Раньше информации не хватало, ее нужно было раздать, а сейчас — гигантский переизбыток, нужно научить человека отфильтровывать. Это не мешает нам соответствовать академическим традициям, надежности и качеству знаний. Важным условием реализации программы является создание интеллектуальной, профессионально насыщенной и практико-ориентированной среды.
Возможность варьирования профильных предметов предоставляет дополнительный спектр специализаций для выбора в будущем.
Социально-экономический профиль ориентирует на профессии, связанные с социальной сферой, финансами и экономикой, с обработкой информации, с такими сферами деятельности, как управление, предпринимательство, работа с финансами и др.
В данном профиле для изучения на углубленном уровне выбираются учебные предметы преимущественно из предметных областей «Математика и информатика», «Общественные науки».
Учебный план профиля строится с ориентацией на будущую сферу профессиональной деятельности с учетом предполагаемого продолжения образования обучающихся.
Учебный план
10 Б класс (социально-экономический профиль) ФГОС СОО
Предметная область
|
Учебный предмет
|
Кол-во часов
за 2 года обучения |
Количество часов в неделю | |
10 класс (35 учебных недель) |
11 Класс (34 учебные недели) |
|||
Обязательная часть | ||||
Русский язык и литература
|
Русский язык | 69 | 1 | 1 |
Литература | 207 | 3 | 3 | |
Родной язык и родная литература | Родной язык (русский) | 34,5 | 0,5 | 0,5 |
Иностранные языки | Иностранный язык | 207 | 3/3 | 3/3 |
Математика и информатика | Математика | 414 | 6/6У | 6/6У |
Естественные науки
|
Астрономия | 35 | 1 | |
Физика | 138 | 2 | 2 | |
Общественные науки
|
История | 138 | 2 | 2 |
Экономика | 138 | 2У | 2У | |
География | 207 | 3У | 3У | |
Физическая культура, экология и основы безопасности жизнедеятельности
|
Физическая культура | 138 | 2 | 2 |
Основы безопасности жизнедеятельности | 69 | 1 | 1 | |
Индивидуальный проект | 35 | 1 | ||
Итого | 1829,5 | 27,5 | 25,5 | |
Часть, формируемая участниками образовательных отношений | ||||
Дополнительные учебные предметы
|
Родная литература (русская) | 34,5 | 0,5 | 0,5 |
Обществознание | 138 | 2 | 2 | |
Право | 69 | 1 | 1 | |
Биология | 69 | 1 | 1 | |
Химия | 69 | 1 | 1 | |
Информатика | 69 | 1/1 | 1/1 | |
Курсы по выбору
|
Основы риторики | 69 | 1 | 1 |
Основы поэтики | 69 | 1 | 1 | |
Практикум по математике | 103 | 1 | 2 | |
Страноведение. Обычаи и традиции Америки | 34 | 1/1 | ||
Итого | 723,5 | 9,5 | 11,5 | |
Максимальная учебная нагрузка обучающихся при 6-ти дневной учебной неделе | 2553 | 37 | 37 |